03 января 2021

… А как вы, парни, выучили азбуку Морзе?

https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/km1r5l/how_did_you_guys_learn_morse_am_i_doing_this/

Недавно на реддите появилось вот такое видео:
Автор видео пытается с помощью мышеловки передать свой позывной – KC3PQF

Поначалу я подумал, что это очередное видео о том, как в качестве ключа используется что угодно. Ну, типа тех, что придумывает OH6DC
Полную подборку этих странных ключей можно посмотреть здесь 

Но, прочитав комментарии, понял, что дело тут в другом.

KC3PQF спрашивает: - А как вы учили азбуку Морзе? Я всё правильно делаю?
В комментариях он пишет, что только изучает азбуку Морзе, сегодня получил генератор для тренировок, но выписанный ключ пока ещё в пути. «Я увидел мышеловку и немного её доработал. Теперь не могу остановиться, хобби захватило меня. Я запомнил, как передавать свой позывной и ещё несколько букв. Примерно через полчаса занятий я заметил, что качество моей передачи стало немного лучше».

Чёрт побери, приятно читать о такой целеустремлённости. Надеюсь, что позывной KC3PQF вскоре зазвучит телеграфом на любительских диапазонах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)