06 января 2021

Тест на географию России – 2

Года три назад, когда наш местный рефлектор ещё назывался R9U, я выкладывал ссылку на тест по географии России. Если мне не изменяет мой склероз, то результат у меня тогда был не блестящий, но вполне хороший.

Вчера я наткнулся на старую ссылку https://motovskikh.ru/russia/ и решил проверить, что изменилось за это время.

Изменилось многое, о чем хотелось бы рассказать.

Во-первых, много чего изменилось на страничке теста, теперь она называется «Как хорошо вы знаете Россию». Изменилось оформление, алгоритмы, много нового теперь в настройках.

Во-вторых, в попытке найти все субъекты России на карте я потерпел фиаско. В старом варианте, три года назад, результат был 74%. А тут возникли сложности с европейской частью России – много малюсеньких областей, прилепившихся друг к другу. Пройдя половину теста с кучей ошибок и потерянного времени, сдался. Нажал на кнопку «Я устал» и получил неудовлетворительную оценку своим знаниям :(

В третьих, теперь есть возможность выбрать любой субъект и потыкать его RDAs :) Я поначалу выбрал Алтайский край, как первый по алфавиту. Но сразу понял, что погорячился. Затем выбрал Кемеровскую область, тут то я вроде всё знаю. Ну, почти всё, как выяснилось :)

Никакими картами и подсказками не пользовался, всё честно :) Раза три просто промазал курсором по маленьким городам, а то бы результат получше был.
Полностью всё не проверял, но, похоже, что карты совпадают с нынешним списком RDA, за исключением городских районов Кемерова, Новокузнецка и Прокопьевска.

Вообще на сайте сейчас можно и знание географии по DXCC тренировать. Попробуйте, интересно.
Ссылка Как хорошо вы знаете Россию? 

Удачи!

2 комментария:

  1. "Россию" - на 86%. Жаль не было Костромской оласти

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший результат, поздравляю!
    И да, странно, что не все области России присутствуют.

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)