23 сентября 2020

UA9OGF SK

Только что по ватсапу пришло сообщение от UA9OGF, а точнее – от его дочери. Думаю, что Ольга не будет против, если я размещу его здесь целиком, в память о её отце…

"Здравствуйте! Меня зовут Ольга Астраханцева, я дочь Игоря Астраханцева. Я нашла ваш контакт в папином телефоне... к сожалению, у меня печальная новость. 19 сентября моего папочки не стало.

Какое-то жутчайшее недоразумение... папа пошел на даче в баню, и стало плохо с сердцем...Вчера не стало моего папы Игоря.... 

Какое-то чудовищное недоразумение. Поверить невозможно.

Он был потрясающим человеком, талантливым, добрым, трудолюбивым, со светлой головой, с золотыми руками. Никогда не брал ничего чужого, не просил лишнего, довольствовался тем, что мог сам заработать. 

Всю жизнь посвятил работе в Институте Горного дела и своему любимому хобби- радиолюбительству. Какие только радиосвязи он ни устанавливал, с самыми отдаленными уголками планеты, помогал участвовать в спасательных операциях, когда требовалась помощь радиолюбителей.

Всю жизнь прожил в Академгородке. Мечтал путешествовать, любил фотографировать. Все школьные фотографии, которые есть у меня, благодаря моему папе.

За очень многое я благодарна моему папе! Во мне и моих детях будет жить его частичка.

Ему было 69 лет...

Год и правда невероятно тяжелый... столько печальных новостей от друзей...

Мы были семьей в Турции, отдыхали, было ощущение безграничного счастья... и у меня еще тогда мысль промелькнула... надолго ли?

и тут такая новость"...

Вечного полёта в эфире, Игорь...



UPD от Ольги:
Посвящается моему любимому папочке Игорю

Ты жил, придумав свои правила.
Читал стихи, любил закат.
Порой тебя не понимали, ты
Казался нам чудаковат.

Твой позывной я помню с детства,
По четвергам бежал ты в КЮТ.
Работа, дача по- соседству,
Не успевал передохнуть.

Ты был романтиком туристом,
По жизни положившим путь.
Немного где-то пессимистом,
Пусть будет все ну "как-нибудь".

Ты очень много сделал в жизни,
Но ещё больше не успел...
Полёта вечного в эфире!!!
Ведь у тебя там столько дел....

29.09.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)