11 сентября 2020

Блог – новости

В последнее время совершенно нет времени на блог, работа и проблемы по жизни отнимают все силы и время. Надеюсь, когда-нибудь всё устаканится и войдёт в нормальное русло?

Две новости – одна приятная, а вторая не очень хорошая.

Хорошая новость состоит в том, что на днях счётчик посещений блога перевалил за 100 000 просмотров.

Первое сообщение в блоге появилось 13 февраля 2017 года https://ua9uax.blogspot.com/2017/02/passengers-official-poster.html   Тогда я ещё много чего не знал, в том числе и то, что картинки и видео лучше размещать не в виде ссылок, а непосредственно в блоге, поскольку в интернете они со временем исчезают.
На сегодня количество сообщений в блоге 1230 +, надеюсь, эта цифра увеличится :)

Вторая новость похуже, во всяком случе для меня – с сентября Гугл изменил интерфейс в Блоггере. Не совсем понятно – зачем, и как теперь с этим жить. Первое, что можно заметить – при загрузке текста меняется его формат, как это победить я пока не понял. Есть и другие мелкие проблемы, например с ярлыками. Ну да ладно, всё это просто технические сложности.

Спасибо всем, кто заходит в гости, и, особенно, моим 17 постоянным читателям. Я вроде бы пишу и перевожу новости о том, что интересно для меня, поэтому, вдвойне приятно, что это интересно ещё кому-то.
Жизненные сложности приходят и уходят, рано или поздно появится время и на блог. Надеюсь, что будет интересно, заходите :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)