30 декабря 2019

Welcome to AirHamLog



Добро пожаловать в AirHamLog. AirHamLog - это современное программное обеспечение для радиолюбителей.
Разработчик Kimiyasu Morikawa (JJ1SXC), из Tokyo, Japan, пишет: «Когда я начал заниматься этим хобби в 2017 году, я понял, что для моей среды, macOS и мобильных устройств мало инструментов для ведения журнала.

Кроме того, я искал способ ведения журналов, позволяющий наслаждаться QSO в условиях улицы. Было несколько решений, и я попробовал их все, но ни одно из них не показалось мне 100%-подходящим, поэтому я создал этот логгер сам.
После того, как я запустил это приложение в августе 2019 года (первоначально только для японских пользователей), к концу года более 2000 пользователей уже использовали AirHamLog.
Я надеюсь, что этот инструмент может сделать вашу радиолюбительскую жизнь лучше! Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной на форуме!» 

Программное обеспечение работает внутри вашего браузера, что позволяет использовать его с любым устройством, подключенным к Интернету.
В настоящее время AirHamLog поддерживает Windows, MacOS, Linux, iOS и Android, которые работают с современными браузерами.

 Характеристики

 QSL Card Output - AirHamLog имеет возможность экспортировать карты QSL в виде файлов PDF. Вы можете распечатать их и отправить в бюро. Делает вашу радиолюбительскую жизнь умной и простой.

Облачное хранилище данных - Все данные журнала хранятся в облаке, что позволяет вам получить доступ к одному и тому же журналу с вашего ПК, смартфона и т. д.

Мобильность - Пользовательский интерфейс AirHamLog предназначен для мобильных устройств. Мы поддерживаем не только Windows/MacOS, но также iOS и Android.

Бесплатное использование - Вы можете начать использовать AirHamLog бесплатно уже сегодня. Все основные функции регистрации доступны. Для опытных пользователей мы также готовим платные схемы.

Безопасность - Весь трафик, используемый в AirHamLog, защищен шифрованием данных SSL. Ваш журнал защищен зашифрованным хранилищем данных.

Вход по SNS - Если у вас уже есть учетная запись Facebook/Google/Twitter, вы можете использовать эти службы для входа в AirHamLog. Нет необходимости в новом логине/пароле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)