14 декабря 2019

Hobby’s don’t mix



Не смешивайте хобби

Пользователь HiveTool пишет на реддите: 
Сегодня я облажался при изготовлении сидра.
Я возвращался домой после 4-х дневной поездки в Денвер. Сижу в аэропорту Денвера в ожидании моего рейса, и тут жена прислала мне сообщение о том, что наша дочь написала ей, что кто-то выстрелил в наш дом из пистолета ...
Некоторое время спустя она пишет мне, что стеклянный галлон (3,8 литра) сидра взорвался на нашей кухне.
 Ну, я же не полный дурак, я некоторое время следил за этим галлоном, и в нём, как мне казалось, после добавления груш прекратилось брожение. Газа выделялось ОЧЕНЬ мало.
Я закрыл крышку и через несколько дней снова выпустил газ. Давление было очень небольшим ... Затем я отправился в Денвер.
Да, я знаю, что должен был оставить на нем клапан для выхода газов.

Мне так грустно. Я прихожу домой час назад и чувствую себя больным из-за потери целого галлона сидра.
И только на месте я осознаю, что прямо под тем местом, где взорвался стеклянный галлон, находится мой шэк !!!!

Я несусь вниз по лестнице и вижу свою аппаратуру в луже грушевой бражки на столе. Блок питания весь залит липкой брагой, да и моему Icom 5100 тоже досталось, с него потекло, когда я его поднял.
Всё было выключено, так что может быть всё будет нормально, если только я смогу все это отчистить.

Какой самый лучший способ очистить грушевый сидр с ICOM 5100 ?!!

Из ответов читателей:

rattlesnake501  - И именно поэтому я храню своё домашнее пиво в шкафу, на полу, подальше от своего трансивера ... на всякий случай.

Hinermad  - Вот именно. Радио и домашнее пивоварение (всех видов) прекрасно сочетаются друг с другом. Просто нужно голову включать.

K6BCT  - Что-то не складывается у меня в голове... как такая утечка попала этажом ниже? Да ещё в количестве достаточном для причинения такого ущерба. Доказательства в студию!

Zanzibar_T_Cricket  - Очевидно, что наш несчастный НАМ/домашний пивовар имеет серьезные проблемы с полом. Ну, если только его бражка не хранилась ПРЯМО поверх электроники, но тогда это совершенно другой способ облажаться

propageist  - Я его понимаю. Я сам живу в старом доме, между половицами верхнего этажа и потолком нижнего этажа ничего нет вообще. Пролил что-нибудь, и всё это идет прямо этажом ниже (Вот в таких домах, из фанеры и палок, живут некоторые американцы – UA9UAX).

JJHall_ID  - Вы не настоящий пивовар, если у вас ни разу ничего не взрывалось. Короче говоря, моя первая партия клубничного вина превратилась в клубничный вулкан на кухне, пока я был на работе. Кусок клубники забил воздушный клапан на бутыли, и, к счастью, вместо разбитого стекла вырвалась резиновая пробка. На кухне всё было в клубничной пене. Оконные жалюзи, полки, плита, даже потолок. Жена была недовольна, мягко говоря, но я все очистил, и мне даже не запретили дальнейшие эксперименты.

WindyUK  - Я разделяю вашу боль, хотя у меня радиоаппаратура не пострадала. Младший сын сделал немного домашнего пива и разлил его в пластиковые бутылки. Затем он переехал в другое место и попросил нас подержать их у себя, пока он не разберется на новом месте. Через неделю или около того в нашем зале раздался оглушительный грохот, и я подумал, что моя жена сбросила что-то тяжелое с лестницы. Но оказалось, что у одной из бутылок вырвало дно, и она взлетела вверх по лестнице, как одна из тех ракет, с которыми играют дети. Большая часть пива осталась в сумке, в которой хранились бутылки, но часть пива последовала за верхушкой бутылки, забрызгав ковры и стену…

wz7u  - А я-то думал, что у меня сегодня день отстойный. Спасибо, теперь вижу, что у меня не так уж всё плохо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)