09 сентября 2019

Well then... или как спасти радиолюбителя :)



Пользователь u/EMTinAZ разместил на реддите вот такой незамысловатый комикс:
У постели находящегося без сознания радиолюбителя находятся его жена (Ж) и некий собеседник (С), видимо тоже радиолюбитель.
Ж: - Дорогой, если ты слышишь меня… Пожалуйста, очнись…
С: - Он в глубокой коме, миссис Смит.
Ж: - Я думаю, что будет лучше, если я распродам его радиоаппаратуру.
С:  - Я куплю её!
С: - И я даже заплачу Вам ту цену, которую он называл вам, когда приобретал…

 

В своих комментариях пользователи отмечают, что люди иногда занижают цену, которую озвучивают для жены, не только при покупке радиоаппаратуры, но и при покупках чего-либо для других хобби :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)