01 апреля 2019

I've decided to start my own numbers station



из блога John, AE5X

Monday, April 1, 2019

Я решил запустить свою собственную «номерную станцию»

Мой старый передатчик уже более десяти лет лежит в своем ящике в шкафу. Это Yaesu FT840 - простая, дешевая и очень надёжная установка, которая способна на большее, чем испускать точки и тире  на НАМских диапазонах.

И это заслуживает большего, чем этот свой QTH в шкафу.

В какой-то момент, даже не испытывая стремдения к космическим путешествиям, я провел в нём модификацию по программе MARS (Military Auxiliary Radio System – Вспомогательная военная радиосистема, создавалась из резервистов из числа радиолюбителей для помощи военным, UA9UAX), и этот FT-840 теперь может передавать на любой частоте в диапазоне 3,5-30 МГц. И ещё у него есть способность работать AM.

За 40 лет своего существования как HAM/SWL, я неоднократно слышал, как около полудюжины «цифровых станций» передавали загадочные инструкции на английском или испанском языках. О чём они говорят? Для кого они ведут свои передачи?

Это одна из наиболее интригующих тайн радиохобби. Я никогда не пробовал, но всегда задавался вопросом, каково это - быть радио-шпионом? Поэтому я решил запустить в эфире свою собственную «цифровую станцию», которая будет работать на различных частотах, как SSB, так и AM, на английском и испанском языках.

Если все пойдет по плану, непредумышленный секретный агент (Анжелика) (в оригинале слово Анжелика написано на русском языке – UA9UAX) получит мое сообщение, расшифрует его и узнает, что ей приказывают организовать диверсию на российском радаре «Подсолнух», который QRMит НАМские КВ диапазоны. Такова моя цель.

Это может стать опасным .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)