23 февраля 2019

A Look At Foot Switches



Взгляд на ножные переключатели

Тут есть разные варианты ...
Ножные переключатели никогда не были для меня обязательным аксессуаром для радиолюбителей… пока я не начал работать в соревнованиях около 12 лет назад. Я тогда использовал настольный микрофон и встроенный переключатель Push-To-Talk (PTT) на основании микрофона. Это было хорошо для обычных связей. Я перешел на использование гарнитуры где-то около 2000 года, у нее не было встроенного переключателя, поэтому я начал изучать альтернативы.
Моим первым опытом стали ручные переключатели с кнопками.
Это работало, но было не очень удобно и неэргономично, так как мне всегда приходилось держать на кнопке хотя бы одну руку. Не очень удачный выбор для участия в соревнованиях, даже в паре с бумажным журналом, который я использовал в то время.

Затем я вспомнил время, когда работал в колл-центре  Ванкуверском полицейском управлении 911. Операторы там используют исключительно педальный переключатель, оставляя обе руки свободными для других задач. Мой первый ножной выключатель был самодельным. Он работал просто отлично, но не имел достаточного веса, не всегда чувствовал нажатие и «ездил» по полу. Позднее я стал использовать ножную педаль от своего деревообрабатывающего станка, заменив розетку переменного тока, которая использовалась для подключения педали, на обычный джек TRS ¼ дюйма, что является стандартом для входа PTT.
Стало намного лучше, педаль имела приличный вес и уверенный контакт PTT, когда моя нога нажимала на правильную части педали, что не всегда происходит в безумии больших пайлапов с DX или в соревнованиях.

Только в 2008 году я заметил, что в педали от электронного пианино Roland моей жены также используется ¼-дюймовый штекер. Хотя я не играю сам, я обнаружил, что педали эти довольно тяжелые, и мне сказали, что они обычно не двигаются по полу.
Я какое-то время пользовался этой педалью, но, чтобы избежать неизбежного: «Ты снова взял мою педаль?», я решил купить такую же себе. Поездка по местным магазинам музыкальных инструментов принесла несколько хороших вариантов. Я попробовал кое-что ...  под изумлёнными взглядами, поскольку при этом я не играл на пианино, а вместо этого прислушивался к мягкому и твердому щелчку и немного подбрасывал педаль в воздух, чтобы оценить вес. Я взял одну педаль домой за 25 долларов, с гарантией, что смогу вернуть его, если буду недоволен результатом. Педаль оказалась произведением китайского производства, но работала отлично и до сих пор используется мною.

Как оказалось, в педали есть два выбираемых контакта: нормально разомкнутый (NO) и нормально замкнутый (NC). Видимо, это потому, что некоторые пианино требуют такой опции. Для использования в любительском радио переключатель должен быть установлен в нормально разомкнутое положение (NO), чтобы активировать PTT при нажатии педали.
На Amazon педали стоят от 20 долларов, а на eBay - от 15 долларов. 
  
Я рекомендую посетить ваш местный музыкальный магазин и попробовать несколько педалей, чтобы вы могли понять, имеют ли они тенденцию скользить по полу, надёжно ли переключают и какой тип контакта используют.
John VE7TI
= = =
Я плохо умею искать что-то полезное у китайцев на Алиэкспрессе, но думаю, что там подешевле можно найти, да и выбор будет побольше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)