16 декабря 2018

… или после 6 месяцев занятия радиолюбительством.



«К 35 годам у тебя должна быть большая коробка с разными проводами. Но ты не сможешь выбросить их, поскольку абсолютно уверен, что однажды что-то из этой коробки тебе понадобится»
Пользователь реддита Megas3300 разместил эту фотографию и добавил:  … или после 6 месяцев занятия радиолюбительством.

Несколько забавных комментариев от пользователей.

себя248 :  -- 35 ?? Черт, у меня была такая коробка в 15 лет. В этом году мне исполняется 40 лет, и «коробка» теперь представляет собой «дом + гараж + ...»

feed_me_tecate :  -- То же самое и здесь, но я недавно повыбрасывал обычные провода. Кое-какие странные вещи пока остаются.

taxilian :  --  Не волнуйтесь, как только вы наконец бросите что-то, что у вас было в течение 20 лет, вы внезапно обнаружите необходимость в этом.

tube_radio : -- Только одна коробка ??? Ха-ха-ха... Я уверен, что я точно буду использовать их когда-нибудь.

Tomytom99 : -- Хех ... У меня только в комнате четыре таких мусорных коробки, не включая кабелей, разбросанных по всей моей серверной в подвале.

HungryLikeTheWolf99 : -- Ты шутишь, что ли? Мне 29 лет, и я могу заполнить несколько бочек по 200 литров всеми моими разными, плотно упакованными кабелями. И я бы не назвал никого из них «бесполезным».

Megas3300 : -- В колледже у моего любительского радиоклуба, которому исполнилось 97 лет, была КОМНАТА. Да, специальная кабельная КОМНАТА. И что особенно впечатляет, это то, что клуб несколько раз переезжал за последние годы. Кто-то посчитал нужным каждый раз перетаскивать все эти кабели, вместе с клубом на новое место.

MakinRF : -- Коробка? Наверняка ты имел ввиду шкаф! У меня есть «офис» в моем доме, и около 2/3 его выглядит очень похоже на эту коробку. И чердак весь уже переполнен. (Или, другими словами, это кабели десятилетней давности и старше) Очень редко бывает, что я не могу найти подходящий адаптер или кабель.  LOL

echo0220 : -- Я выбросил такую ​​коробку в понедельник. Я слышал, как она зовет меня с обочины. Я всё раздумывал, пока не пришел мусорщик и не забрал её. Сейчас вот жду тот день, когда мне понадобится кабель.


4 комментария:

  1. Пипец! У меня по всем углам такие коробки и кабели.
    А на чердаке шека RW0A, там просто завалы...
    В минувшую пятницу понадобился очередной кабелек...
    Порылся и нашел...
    Что бы я делал без этих коробок?? :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богам у меня SDR трансивер. Весь набор этого хлама мне не нужен :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне когда-то мой друг говаривал: "пыль - это аромат времени осевший на вещах". Коробки с радиохламом - это застывший эфир.

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)