13 сентября 2018

UA9UDX SK


В ночь с 12.09.2018 на 13.09.2018 на своей даче трагически погиб Николай Владимирович Чигин, UA9UDX.


Ну как же так, почему так безвременно, нелепо, страшно уходят наши товарищи? Нет слов.

Так получилось, что нам с ним по ошибке, практически одновременно, выдали один позывной на двоих – UA9UDX. Компьютеров тогда ещё в ГИЭ не было, а когда они там разобрались в ворохе бумажек, то оказалось, что Николай пришел за позывным на пару дней раньше меня. Так я стал UA9UAX-ом.

Очень компанейский был человек. У меня иногда складывалось ощущение, что он знаком со всеми, или почти со всеми радиолюбителями России.

Очень баню любил. Домишко на даче был очень простым, как ящик. Но баня отдельная была. Она и сгубила.


Николай был здесь, пожалуй, единственным лёгким на подъём радиолюбителем. Решил как-то я съездить активировать RFF-150. Я тогда мало ещё где побывал. Ехать далеко, где ночевать и как ехать – непонятно, одному – страшновато. Николай, не задумываясь, согласился составить компанию. Взял на себя хозяйственные функции, из пары картофелин и консервы варил в какой-то плошке супы, чем и кормились J

В память о нём выкладываю здесь его фотографии, что нашел в своём архиве.
На его злополучной даче.


Встреча в Таштаголе: RW9UMC, RZ9UL, UA9UDX, UA9UAX





Прощай. Буду помнить тебя таким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)