02 декабря 2017

Ответные QSLs

Несколько последних дней всё свободное время тратил на заполнение и отправку ответов на полученные запросы и QSLs. Получилось три конверта, которые уже отправил сегодня заказными бандеролями в бюро.


Хотелось бы отметить пару не самых приятных моментов, с которыми постоянно приходится сталкиваться.


QSLing посредством бюро подразумевает довольно длительный оборот карточек, до нескольких лет. Связано это, в том числе, с тем, что обычно люди - НАМы  не думают постоянно об отправке карточек. Я, например, занимаюсь карточками только зимой, после окончания сезона. Живу в Сибири и тратить теплые деньки на бумажную работу считаю преступным делом. После каждой RDA поездки стараюсь максимально быстро загрузить логии в автозачёт. Если кому нужна быстро бумажная карточка – шлите директ. Как вариант – можно запросить карточку по е-мэйлу и положить на  мой телефон денежку в размере стоимости конверта.
Некоторые же корреспонденты поступают иначе и выписывают свои карточки практически после каждого QSO. В результате, от некоторых из них в моей коллекции уже есть до сотни штук одинаковых карточек :)

На бланках моих карточек есть место на несколько QSOs, обычно до 4-х. Это позволяет при ответе немного сократить количество высылаемых карточек. Зачастую при ответе, когда получил карточку только за 1 QSO, я в свободные строчки вписываю данные тех QSOs, которые у нас случились позднее. Ну так, чтобы полупустую карточку не посылать.
На моих QSLs нет пометки PSE QSL, только TNX QSL (если мне вдруг понадобится чья-то QSL, то я найду способ объяснить это своему корреспонденту).
К сожалению не все обращают внимание на это TNX QSL, хоть даже трижды обведённое авторучкой. Довольно часто, в ответ на свою карточку, получаю карточки с TNX QSL. Зря тратите своё и моё время, деньги и бумагу.

Самый оптимальный для меня вариант – прислать мне по е-мэйлу список необходимого. Ещё проще – если хотите получать от меня через бюро карточки за ВСЕ проведённые связи, то просто дайте мне об этом знать.

И последнее: если есть вопросы по не подтверждённым RDA и карточкам – не стесняйтесь написать мне по е-мэйлу.  Все могут ошибаться, а простая и быстрая проверка по логам позволит избежать напрасных надежд и сократить долгие ожидания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)