13 ноября 2017

Предварительные результаты RDA Contest 2017

Опубликованы предварительные результаты RDA Contest 2017.

Занял 5-е место (среди девяти заявившихся) в своей подгруппе Single-Op CW Portable As-Rus   По словам Сергея, RA9MX, который залил мой отчёт, поначалу я даже на третьем месте был.
Результат получился так себе, но я старался :)  Правда недолго, обычно меня только на пару часов участия в соревнованиях и хватает. Можно было бы поднатужиться и RU0LAX обогнать, но какой в этом смысл? Между третьим и четвёртым местом разрыв гигантский. Район у меня был «вытоптанный», да и работал я из него не один. Работал позывным UA9UAX/p, но реально это было /м, рядом с оживлённой трассой и MFJ-товскими палочками на крыше машины. Планировалось всё иначе, но получилось как-то так, я об этом уже писал:  http://ua9uax.blogspot.ru/2017/08/rdac-2017.html


Зато порадовал меня мой UBN – всего одна собственная ошибка :)  Но уж очень позорная – не записал принятый от Акселя, DL6KVA номер, а точнее - первую цифру номера. Есть у меня такая нехорошая черта – записывать по памяти. Но с возрастом объём оперативной памяти в голове не увеличивается, к сожалению.

Поздравляю победителей! Спасибо всем кто позвал, в любом случае это был новый для меня, как активатора, район.
"Победить в радиолюбительском соревновании – это превзойти остальных с помощью хитроумных методов."

2 комментария:

  1. "Победить в радиолюбительском соревновании – это превзойти остальных с помощью хитроумных методов."

    Так думают те, кто никогда не побеждал в них, не считаю себя контестменом, т.к работаю больше для удовольствия, но иногда побеждаю, чаще. конечно, в призерах, а то и просто в десятке, наверное, кто-то хитрит, не спорю, но что, например, мне не дало победить в прошедшем RDAC-все просто, устал, сам знаешь почему, поработай я лишних часа три, из шести, что ушло на сон, был бы другой результат, а ты сразу хитрость......

    ОтветитьУдалить
  2. "Победить в радиолюбительском соревновании – это превзойти остальных с помощью хитроумных методов." - это всего лишь перевод надписи на картинке. Тот мужик, на третьем месте, выглядит как победитель!
    Не заморачивайся :)

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)