22 мая 2017

Stupidity and inspiration

Короткая выдержка из блога Larry, W2LJ http://w2lj.blogspot.com/
==================
Четверг, 26 января 2012 г

Ох! Иногда я чувствую себя таким болваном!

На 80 метрах вечером было довольно пусто. Прочёсываю диапазон, вверх и вниз, ищу с кем пообщаться. Слышу громкую станцию, которая передаёт CQ в районе 3.511 MHz. Заметьте, я сказал, что я услышал громкую станцию, передающую CQ. Но, как оказалось, я не слушал!

Оператором был Car, N3AS, и после моего вызова он вежливо разговаривал со мной в течение нескольких минут. Мы обменялись обычными любезностями и наше QSO было очень кратким. После того, как мы попрощались, Car снова начал вызывать CQ. Но на этот раз я слушал по-настоящему внимательно, и до меня дошло, что он зовет "CQ DX"!!! Ему должно быть стало интересно - какой идиот из W2 отвечает на вызов "CQ DX" станции из W3? И он имеет полное право думать обо мне, как об идиоте - я сделал классическую ошибку, я
слушал - но не слышал..

Я чуть не сгорел от стыда. В эти выходные отправлю ему QSL со своими извинениями...
================

Многие, если не все, попадали в подобные ситуации. Но вот чтобы так - отправить в конверте карточку с извинениями, это заставило задуматься... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)