10 апреля 2017

Welcome to the future

Добро пожаловать в будущее

Bas, PE4BAS, пишет в своём блоге на http://pe4bas.blogspot.ru/2011/12/welcome-to-future.html

Casey, TI2/NA7U, недавно написал в своем блоге о Elecraft KX3, что он имеет
довольно устаревший вид. Конечно, это только его мнение. Другие скажут, что
это как раз то, что им надо от радио. Но: Я предпочел бы иметь более гибкую
конструкцию, в которой я сам мог бы придумать дизайн передней панели, а не
только то, что придумал конструктор. С помощью технологии сегодняшнего дня
это не должно быть очень сложно.

Так, я пошарился в Интернете и нашел сайт WoodBoxRadio
http://www.woodboxradio.com/uk/FXpad.html Часть моих идей, оказывается,
уже реализована и продаётся как FXpad.
Это, собственно, Ipad для вашего SDR (Flexradio system) или, конечно, для
любого другого радио. Вы думаете, что это стоит больших денег? Тогда просто
поизучайте этот сайт. FXpad - это только программное обеспечение. Сама
панель стоит всего 179 euro, это не так много, если сравнить с Ipad или с
чем-то подобным. Я напоминаю, что это только сенсорный экран, а не
компьютер! Я хочу, конечно же, завести такой экран в своём шеке!
Вернёмся к идее нового (QRP) радио с настраиваемым сенсорным экраном вместо
ручек, кнопок и дисплея. А как насчет радио, толщиной с Elecraft KX3, но
имеющего настраиваемый сенсорный экран? Программное обеспечение /
аппаратные опции, как, например, внутренний манипулятор, цифровой модем,
встроенная беспроводная LAN, программируемый голосовой процессор,
обновляемое программное обеспечение для новых возможностей. А возможности
здесь бесконечны. Просто пример, вы хотите, чтобы трансивер выглядел как
старый Argonaut, или как KX3 (или как UW3DI ... UA9UAX :), вы просто меняете
экран на тот, что вам больше нравится. Еще одна идея, которую я хотел бы
видеть - автоопределение микрофона, своего рода вилка USB для вашего
микрофона. Просто соедините микрофон любой марки и компьютер его опознает и подключит. Это будет радио будущего.. есть ещё идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)