06 апреля 2017

A Transmitting Tube Lamp

Nov 19, 2011
Лампа из лампы
http://www.eham.net/articles/26930

Web Williams, WY3X, пишет, что он давно уже хотел стать обладателем
особенной лампы, идею которой однажды подсмотрел на eBay. Такую стильную
лампу можно использовать в качестве ночника, либо там, где нужен неяркий
свет. (А ещё это может стать очень интересным подарком - UA9UAX).

Далее автор подробно рассказывает, как выбирал и покупал лампу, как
отрабатывал технологию сверления стекла. Рассказ снабжен фотографиями
процесса работы и применяемого инструмента.









В финале Web задаёт себе вопрос - Зачем? И отвечает:
"Радиолампы красивые. Я хочу, чтобы мои внуки знали о них, чтобы задавали
мне вопросы о том, как работают лампы и почему они такие такие приятные по
сравнению с невыразительными транзисторами. Я хочу, чтобы они испытывали ту
же радость, которую испытывал я, когда подростком сидел у радиоприёмника и
слушал старые программы. Я хочу, чтобы они ощутили ту теплоту, которая была
присуща старым радиоприёмникам, и тот приятный запах нагревающихся ламп, и

приходящее чувство о том, что не так уж всё и плохо в этом мире..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)