14 октября 2024

2 памятных сертификата

На днях получил два памятных сертификата. Сейчас многие специальные станции не желают отправлять QSLs, но, чтобы как-то заинтересовать НАМов работать с ними, выдают памятные сертификаты в электронном виде.

TC93HARP снова в эфире с 20 сентября по 18 ноября. Активность посвящена эрзурумским редутам. Редуты активно использовались во времена русско-турецких войн. Многие из этих редутов разрушены, но турки из TADX каждый год находят повод поактивничать.
Сертификат можно получить за одно QSO с  TC93HARP на https://tadx.org/awards

В рамках мероприятия муниципалитета Salamina «SALAMINIA 2024» команда Salamis isl. Dx Radio Team работала под специальным позывным SX8AS с EU-075 c 16 по 30 сентября 2024 года.
В 480 году до н. э. здесь произошло морское сражение с персами, греки победили, заманив обманом флотилию Ксеркса в ловушку, чему до сих пор радуются.
За связи с SX8AS можно получить золотой (за QSO на 5 диапазонах), серебрянный (за 4 диапазона) и бронзовый (за 2 диапазона) сертификаты. К сожалению, у меня ссылка на скачивание сертификата не открывается: https://sv2rck.gr/SX8AS/ 
Написал письмо в Грецию, мне ответили в том смысле, что опять в России проблемы с интернетом, используйте VPN. Я с VPN не дружу, опросил помощи у RA9MX и минут через 15 Сергей уже прислал мне мой диплом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)