20 июня 2024

Листая QRZ.COM – 4


Сегодня, 20 июня 2024 г, свой день рождения отмечают 1U4UN, Король Дмитрий Первый, N2OW, DMITRI JIKHAREV и RA9USU, Дмитрий Ю. Жихарев. 

Поздравляю всех троих, желаю счастья, успехов и, как однажды в детстве подписала открытку моя дочь, – «здоровья в личной жизни»!  :)  Я помню о том, как в трудную минуту нашу семью выручил Дмитрий. Жаль, что так и не смог пока отплатить ему тем же  (я не про трудную минуту, а вообще)  :)
Ну а то, что на QRZ.COM под позывным N2OW записан какой-то RYAN SIMPKINS, так это либо недоразумение, либо обычная провокация коллективного запада :)) 

Ну, а теперь продолжим рассказывать о коллегах с необычными страничками на QRZ.COM 


OK1VK,  Pavel "PAVEL" Slavicek 
На всех своих многочисленных QSLs Pavel размещал фото вместе со своими сыновьями, получилась целая интересная история в развитии


DD7EE, Gerald Kirschke 
Ещё одна история в фотографиях:
1981г, подросток на крыше, с СВ в руках

17 февраля 2023 г, у дверей местного регулятора с лицензией на позывной Class E (Novice) - DO7DOS
9 марта 2024 г, там же, с новой лицензией Class A - DD7EE


VK6AS, Dr Andrew C Smith
Andrew пишет,  - Я челюстно-лицевой хирург на пенсии и знаю только одного НАМа этой же профессии в мире. Если вы медик или стоматолог, пожалуйста, дайте мне знать!
А у нас есть стоматологи-радиолюбители? Дантисты, ау!


M0KYB, Marc Tielemans 
Marc – бельгиец, но с 1985 года живёт в Англии.  «Я студийный фотограф в известном международном аукционном доме, специализирующийся на антикварных книгах и картах. Если вам нужна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старая карта вашей части света, напишите мне, и я, возможно, смогу выслать вам изображение оригинальной старой карты вашего региона/страны в высоком разрешении».
Если кому нужно фото старинной карты места, где вы живёте, попробуйте написать ему. Marc обожает бумажные QSL и просит присылать ему их через бюро.


G5HVH, Colin Sidaway 
Colin стал радиолюбителем недавно, в марте 2022 года получил начальную лицензию, а уже через 5 месяцев получил полную лицензию и привлёк в радио свою супругу Tracey, которая уже получила свой позывной 2E0LNO.
У Colin-а есть ещё одно хобби - пара двухэтажных автобусов, которые он реставрирует.
Daimler CVG6LX/30 HVH472D 1966 года выпуска:


AEC Regent III HVH234 1954 года выпуска:
Colin пишет – «Я надеюсь, что смогу снова выехать на них в этом году и взять с собой немного радиооборудования…Текущий рост цен на топливо может ограничить расстояние, которое я смогу проехать на них в этом году, но я поддерживаю мероприятия, проводимые Музеем автобусов Дьюсбери и Музеем транспорта Южного Йоркшира».

Да на таком двухэтажном автобусе можно целую команду с аппаратурой вывезти на активацию :)

На сегодня всё, 73 и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)