06 июня 2024

Еще одна кружка

Всем привет!
За этим зелёным дракончиком спрятана пивная кружка, которую в настоящее время Почта России неспешно доставляет новому владельцу, давно и широко известному в сообществе RDA. Предлагаю попробовать угадать позывной, который написан на кружке. Пока не знаю, как можно подсказать, не раскрыв сразу его позывной. Надеюсь, что подсказки и не понадобятся. Свои предложения и соображения оставляйте в комментариях и не забывайте указывать свой позывной.

Самому быстрому угадавшему также отправлю небольшой сувенир за скорость и сообразительность :) На всякий случай, не забудьте проверить правильность своего адреса, указанного на QRZ.RU (или QRZ.COM если вы живёте не в России)!

Удачи!

И повторю – пишите свои мнения в комментариях! В прошлый раз многие постеснялись и зачем-то отправляли письма мне в личку.

PS - другое фото в качестве подсказки :)


22 комментария:

  1. Ну вот, первый ответ, и сразу в личку. Два раза просил - сюда, в комментарии, там, где я сейчас пишу...
    Нет, это не Роман, R2EA. С Романом доводилось встречаться в Орле, на слёте RRC.
    С тем человеком, кому отправлена кружка, я лично не встречался, хотя проведено было очень большое количество QSOs. Более того, я с ним ни разу не разговаривал!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, ну хоть какая цифра в позывном? de RA9AC

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, цифры в позывных сейчас могут быть обманчивыми - в Москве, например, есть 2, 3 и 5 :)
    Одну подсказку я уже выше написал.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну нет, зачем Олегу пивная кружка, где он пиво то в Арктике брать будет? :))
    А если серьёзно, то Олег, конечно, человек много в чём себя проявивший, в т.ч. и в RDA, но кружка едет не к нему и даже не потому, что он меня в списке активаторов обогнал :))
    Кроме того, Олег активно работает FT8, а мой герой - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, если это поможет, не запутав окончательно, скажу - в позывном есть цифра 6

      Удалить
  5. Нет, эта кружка не для Тимофея.
    Мне кажется, что всё предельно просто, на поверхности лежит: Я с этим человеком провёл огромное количество связей, но никогда не разговаривал. Очень известен в RDA, и не только. Он не работает FT8 и в его позывном есть цифра 6. Нуу, кто это?!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я говорил, что цифра из позывного только всё запутает :)
    Хорошо, последняя подсказка - добавлю в текст фото, которое первоначально планировал вставить. Но мне показалось, что это слишком откровенная подсказка.

    ОтветитьУдалить
  7. Нет. У Вас антенна не туда смотрит :)
    UB8M

    ОтветитьУдалить
  8. По пробую угадать - это Василий RA9AJ

    ОтветитьУдалить
  9. Не анонимный, забыл вставить позывной UA4NF

    ОтветитьУдалить
  10. RA9AJ как раз весьма активно работает FT-8 и цифры 6 нет в позывном. Это точно Аксель DL6KVA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня, в день России и в день рождения RDA, кружка благополучно добралась до адресата!
      Мы также имеем победителя, угадавшего позывной получателя.
      Я, к сожалению, нахожусь в командировке, подробно напишу после возвращения домой.
      73, UB8M

      Удалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)