22 апреля 2024

Несколько дипломов

Совсем простых, но всё же. Получены за последние пару дней.

1. Начнём с того, что есть уже у всех, наверное. Испанцы празднуют 75-летие своей организации URE, в эфире активны специальные станции с префиксами AO75.

Как и многие другие, я успокоился на бронзовом варианте диплома. Как сказал Сергей, RA9MX – «выполнил бронзовый диплом за 10 минут, а дальше мне не интересно». Я без антенны, поэтому мне немного сложнее было.

Много цифирок, но не совсем понятно – как нумерация дипломов осуществляется?
#6341 - это нумерация только бронзовых дипломов, как я понимаю. Ниже, мои текущие позиции на момент скачивания диплома.

Карточки для всех спецпозывных просят отправлять через бюро

2. Турки отмечают Международный день радиолюбителя под позывным TC3WRD. За одну связь выдают бронзовый диплом

QSL LOTW Only

3. Аналогично греки празднуют Международный день радиолюбителя под позывным SZ0WARD. За QSO на одном диапазоне можно получить бронзовый диплом
Карточку можно будет получить через бюро. Ссылка на скачивание диплома для меня не сработала, сайт не отвечал. Написал короткое письмо по указанному адресу sz0ward@raag.org и уже через три минуты получил диплом на свой е-мейл адрес :)

4. А ещё греки празднуют 100-летие демократии под позывным SX100D. За связи с этой станцией на двух диапазонах можно получить «бронзовый» диплом

Опять же, сайт загрузки дипломов https://sv2rck.gr/SX100D/ для меня не сработал, отправил письмо на SV2GWY и через час получил свой диплом. Бумажные карточки SX100D можно получить только за деньги/купоны.


И последнее на сегодня. Это не диплом, но забавная итальянская активность по поводу 150-летия Маркони. https://150marconi.org/

Необходимо собрать 11 карточек (сработать со станциями, участниками активности) до конца апреля. Каждая карточка представляет собой фрагмент картинки. Из карточек в результате должно сложиться вот это


Меня же пока хватило только на это, нет времени и желания:.




2 комментария:

  1. RV9U: не понимаю-если не интересно-зачем работать? 10минут и готово. А серебро-слабо?Золотишко не привлексет

    ОтветитьУдалить
  2. RV9U:пытаюсь отработать
    серебро AO75, say 3-11,100вт,прохода на 10 и 15м нет... Вот тебе и легко...

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)