09 марта 2024

The final death of CQ Magazine

http://ae5x.blogspot.com/2024/03/the-final-death-of-cq-magazine.html

Из блога AE5X:
- - -
Окончательная смерть CQ Magazine

Веб-сайт журнала  CQ Magazine не работает уже несколько дней, и пользователи их домена с адресами электронной почты теперь сообщают, что эти адреса больше не работают.

Один обозреватель сообщает, что они приостановлены с октября 2023 года.

Закрытие журнала CQ Magazine готовилось уже давно, и периодически пропущенные выпуски стали нормой вот уже более четырех лет. 

У меня была онлайн-подписка на журнал в течение двух лет, и я получал огромное удовольствие от каждого выпуска. Статьи были первоклассными и охватывали более широкий круг тем, чем QST. Они также было на удивление чисто от политики любительского радио - меня не столько отталкивает эта тема, сколько она мне надоела до слез, и, вероятно, я не буду продлевать свое членство в ARRL.

Итак, «прощай» CQ , пошедший по пути Ham Radio , Ham Radio Horizons и 73 Magazine .
Хорошие умирают; посредственность продолжает жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)