07 июня 2023

Первая почта UB8M

Омский радиоклуб перешел на летний режим работы. Теперь по сентябрь в клуб можно попасть только раз в месяц, в первую среду вечером.

Сегодня как раз случилась такая среда, поехал я в клуб, посмотреть – нет ли почты для меня на новый позывной. Третий год пошел, как я в Омске живу, провёл около 5 000 QSOs новым позывным, пора бы и почту получить первую :)

В бюро меня поначалу поджидало разочарование – не нашел своей персональной ячейки :(

Подъехал Сергей, RN9N, ответственный за QSL-бюро Омской области, общими усилиями обнаружили ту ячейку, которую он запланировал под мой позывной. Правда она ещё не была подписана, но карточки в ней уже лежали – ровно 21 штука, очко однако! Ну что же, начало положено…


Прямо при мне Сергей Данилович подписал-таки авторучкой ячейку и пообещал, что сделает к следующему разу «всё красиво, как положено в Омском радиоклубе». Поверим пока, но будем посмотреть…


Вообще почты стало мало, говорят. Тут много чего намешано, из многих стран вообще отказываются почту посылать в Россию. Да и электронные способы подтверждения занимают всё большую нишу в нашем хобби. Ну, вот не хотелось бы, чтобы обмен бумажными карточками совсем сошел на нет. Ну, хотя бы не при моей жизни…

Сам я лично не планирую более собирать все подряд карточки, отвечать буду на все полученные.
Есть задумка собирать только определённые карточки – спецпозывных и некоторые из обычных позывных, но соответствующих определённому условию. Пока рано об этом говорить, я только в начале пути. Среди полученных QSLs уже есть несколько штук таких, для которых планирую завести специальный альбом. Так что, если кто-либо из вас вдруг получит от меня сообщение с просьбой о карточке – прошу не игнорировать :)

Отметил для себя карточку от RZ1O, Сергей просит прислать мою на WPX HR. Ну вот, и мой странный позывной кому-то пригодился. Обязательно отвечу, прямо завтра пошлю ему директом, мечты должны сбываться :)

2 комментария:

  1. R9MO - Владимир Кучеренко8 июня 2023 г. в 18:46

    Добрый вечер Олег! 5 июля моя очередь принимать в Омском радиоклубе. Рад буду познакомиться, поговорить на актуальные темы. Кстати, 12 июня в Кормиловке на "Красной площади" у фонтана разворачиваем RK9MWO и небольшую коллекцию аппаратуры от нашего коллектива.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро, Владимир!
    12 июня я, согласно графику, должен встретить на работе, где-то на перегоне Драгунская - Любинская. Могу только пожелать удачи в работе с "Красной площади" :)
    Вечер 5 июля вроде пока свободен, но так далеко заглядывать в будущее пока не буду :) Но, спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)