11 мая 2023

When your hobbies cross

https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/13d6gj0/when_your_hobbies_cross/

Когда твои увлечения пересекаются

tempus_periit выложил на реддите фото и написал: - Сказал моей будущей невестке, что сделаю ей что-нибудь с ее именем

Читатели реддита пытаются понять – что же это такое?

ductyl - Какая странная шахматная доска...

DoctorBre - Это самый простой лабиринт, который я когда-либо видел.

D0nny6 - я в замешательстве…

Bluefalcon325 - Прищурьтесь, так легче рассмотреть. Это же азбука Морзе!

bigjaymck
- Мне потребовалось гораздо больше времени, чтобы понять, что это такое. Конечно, если бы я сразу посмотрел, какой это раздел реддита, я бы, наверное, сделал это намного быстрее. Я думал, что это один из сабреддитов по деревообработке, на который я тоже подписан..

m1geo - Alexis - очень мило! 73 de M1GEO

HypertensiveSettler - Это же разделочная доска? Реально красивая - я бы её на стену повесил! 73

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)