16 мая 2023

Плакетка за RDAC 2022



Ну, вот и ко мне пришла плакетка за прошлогодний RDAC.
От полученных ранее она отличается тем, что посвящена памяти Ааду, ES1TU. И мне эта небольшая дань памяти реально по душе.

Как это было в OM-35, я рассказывал здесь 

Не знаю, получится ли поработать в RDAC 2023 и, если получится, то откуда. В соревновательном плане я оператор весьма посредственный, высокие места – это не про меня. Чтобы гарантированно заработать плакетку – надо ехать с редкий район. Но количество активаторов на душу населения в Омске зашкаливает, никаких Most wanted на них не напасёшься :)

Спасибо Роману за плакетку. По старчески поворчу - хотелось бы побыстрее награды получать. Здоровье уже не то, вдруг не дождусь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)