08 марта 2023

8 марта

Ровно 12 лет назад Виктор, RA9ODR (теперь R8OAT) с супругой Ириной (RA9OEP) собрались посетить родственников на западе Новосибирской области и пригласили меня прокатиться с ними и поактивировать северо-западные районы NS.

Я, помнится, спросил тогда у Виктора – насколько хорошо ехать работать в женский праздник, будет ли кто в эфире? На что он очень аргументировано ответил: 8 марта – самый лучший день в году для активаций по RDA.
Во-первых – все мужики в этот день дома сидят.
Во-вторых – все трезвые (в основном).
В-третьих – им скучновато, поэтому все российские НАМы будут в эфире, пайлап мне обеспечен :)

Ну, собственно, не обманул, так и было.

В поездке Виктор не расставался с фотоаппаратом, а потом прислал мне вот такое видео, слепленное им из фотографий.

Уважаемые подписчики и читатели! Поздравляю ваших матерей, жен, дочерей, внучек с праздником. Крепкого им здоровья, благополучия, счастья и огромное спасибо за терпение и понимание.


5 комментариев:

  1. Ваших женщин взаимно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женскую половину с праздником! всем YL счастья!

      Удалить
    2. Спасибо, поздравления передал :)

      Удалить
  2. С праздником! Мира, любви, счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. И Вам спасибо от моей супруги

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)