27 января 2023

Сюрприз от CFMRDA

Вчера сходили в кино на «Чебурашку», сказку, ставшую самым кассовым российским фильмом в истории кинопроката. Сам Чебурашка получился довольно милым, апельсины и картошку чистит на раз :)

Пообедав в пиццерии, попёрлись мы в музей «Искусство Омска» на выставку Никоса Сафронова «Ожившие полотна». Выставка коммерческая, скидок для пенсионеров не предусмотрено.
На перекрёстке у музея насторожила машина ГИБДД с включенными маячками. А на двери музея висел простой листок с надписью от руки: «Музей закрыт по техническим причинам». Досадно очень, вчера звонил сюда – никто из работников про технические причины не упоминал.

Развернулись и пошли в Эрмитаж, там за меньшую сумму осмотрели три выставки: «Александр I. Личность и время», «Я другой такой страны не знаю» - советская живопись, и выставку художника Станислава Белова.

«Технические причины» стали понятны вечером – в местных новостях сообщили о прилёте в Омск самого Сафронова, показали сюжет о том, как он провёл показ для уважаемых людей и дал большое интервью местным телевизионщикам. Как я понял, Сафронов приехал договариваться о создании скульптур для аллеи омских олимпийцев. Пересекаться на выставке с простыми посетителями в планы, видимо, не входило. Это меня ещё больше разозлило, теперь я на эту выставку ни ногой.

Вечером, проверяя почту, обнаружил сюрприз от CFMRDA:

Я, честно говоря, даже не знаю условий выполнения этого диплома. Просто по просьбе знакомых (и не очень) любителей 9 band RDA по возможности пытался работать на разных диапазонах и заливал все логи на CFMRDA. В какой-то момент заметил, что всё очень печально с самыми верхними диапазонами – 12 и 10 метров и с самыми нижними. Ну, на 80 и 160м антенн у меня нету и не будет, а вот на верхних попытался появляться чаще, благо солнечная активность позволяет.

Интересно, это такая фишка сервиса CFMRDA – автоматом высылать дипломы тем, кто выполнил условия, или это просто добрый разовый жест в мою сторону?

В любом случае, было приятно, сюрприз удался. А сервису CFMRDA мой респект и 73!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)