02 декабря 2022

Свинья в наушниках

По восточному гороскопу я свинья, ну или кабан. Наверное поэтому у меня все кружки дома с изображением свиней :)

А ещё есть у меня небольшая коллекция маленьких свинок.

Первой стала вот эта глиняная трёхногая свинья из Чили. Не знаю, то ли чилийцы холодец обожают, то ли это талисман такой, но ног у свинки всего три.

Потом у трехногой свинки появились несколько товарок, изготовленных из глины и поделочных камней. Всего их на сегодня 5 штук, стоЯт на основании монитора.

Неудивительно, что когда я увидел вот такое чудо на Алиэкспрессе, то долго не сомневался – надо брать :)
Это называется подвеска на зеркало заднего вида, есть там такие же в виде панды и тигра.
Панды у нас не особо популярны, а вот родившимся в год Тигра подарок вполне годный.

Доставка получилась быстрой, правда при этом отломили микрофон у гарнитуры, отремонтировал при помощи кусочка термоусадки.

В неделю скидок свинка обошлась мне в 146,39 рублей, брал здесь: https://aliexpress.ru/item/1005004528932198.html
Моя прелесть :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)