08 ноября 2022

Проблемы

Ну вот, теперь и меня это настигло.

Много раз писал о том, какие проблемы в США возникают у радиолюбителей с установкой антенн во всяких ТСЖ.

Недавно с помощью RA9MX (моей помощью ему :) ) поставил на заборе у дома антенну. Недолго музыка играла, вчера вечером по настоянию одной упёртой соседки состоялось собрание, посвящённое моей скромной персоне и антенне.
Столько концентрированной тупости и отсутствия понимания редко где можно встретить. «У меня больные родители, им становится хуже… У меня самой при работе этой антенны внутри нарастают пульсации, тело шишками покрывается… Антенны по СНИПу должны устанавливаться не ближе 30 метров от жилых помещений… Кто давал разрешение на установку?... немедленно убрать» и т.д.

Накануне успел провести замеры ЭМП, привозил людей из лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии, теперь жду протокол с результатами. Только их уже здесь объявили не кошерными, поскольку «замеры проведены поспешно и формально, я там не присутствовала, следовательно они наверняка сфальсифицированы».

Печально, что и молодые, и старые – все одинаково странные и стремительно поддающиеся фобиям, переходящим в истерию.

Пока жду протокол, там видно будет. Понимаю, что если уступить сейчас, то дальше только хуже будет. Жена от всего этого в расстройстве, уже предложила подумать о переезде, смотреть на все эти рожи и их заводилу тошно уже.

Видимо придётся через суды проходить. Пожелайте удачи мне, она понадобится в этой поганой ситуации.

3 комментария:

  1. Олег! ВОзвращайся домой в Кузбасс..За городом можно купить не плохой дом для наших годов на берегу Томи и заниматься любимым делом! Ты там чужой...

    ОтветитьУдалить
  2. писал Александр RA9USA а не аноним)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую коллега. Держись не сдавайся. Люди работают десятилетиями на под станциях и в ТЦ на ГРЭС и ничевотакова.

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)