13 ноября 2022

Мои скромные успехи :)

Недавно команда R7AB «погастролировала» вокруг Ставрополя, а я иногда удачно оказывался в нужном месте в нужное время. Молодцы, мужики, слышат и работают CW превосходно (я думаю, что в основном за ключом был Алексей, R7DA?).

А уж какой креативный анонс поездки сделали на TNXQSO, такого я ещё не видел :)

Параллельно потихоньку осваиваю FT8, гружу на Хамлог и очень быстро оттуда приходят подтверждения от FT8-шного народа.
Судя по картинке, за какое-то небольшое время приподнялся на 109 мест в списке и, самое забавное, догнал Алексея, R7DA. Точнее его бывший позывной RV6YZ, и скоро обгоню :)

Как охотник я не очень, пока я в той поре, что каждый день можно новый район найти. Но это всё временно. Ближайшая цель - войти в 1000 охотников и постараться закрепиться, тогда и мой список районов будет участвовать в подсчёте рейтинга районов. А на CFMRDA у меня вообще всё плохо. С целью улучшения позиции в рейтингах даже начал по ночам работать FT8 на 80м, правда на антенну 40м. Урал, Сибирь отвечают, дальше сложнее.

PS Пока писал, что-то пересчиталось в автозачёте, добавился район от UA4NE, и я приподнялся ещё на 2 места. Курочка по зёрнышку клюёт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)