20 октября 2022

R3LF и вера в HAM SPIRIT

Неделю назад решился я таки сделать шаг вперед и потихоньку начать изучать новые (для меня) технологии и возможности, в т.ч. работу с компьютерным логом и «бесовскую моду» :)

Надо как-то для начала связать компьютер с моим трансивером, соответственно нужен интерфейс и кабель. По совету RA9MX отправился на сайт RadioArena, почитал немного, не всё понял и, чтобы не ошибиться, решил задать свои вопросы на сайте в специальной форме.

Задал вопросы – и ничего в ответ…, так бывает.

Вчера не спалось, ночью продублировал вопросы по указанному на сайте е-мэйлу.
Утром отправился в медсанчасть (пытаюсь немного поправить здоровье на дневном стационаре), где меня и застал неожиданный звонок с неизвестного номера.

Звонил Виктор Андреевич, R3LF, сказал, что ничего от меня не получал, но ответ на моё ночное письмо уже дал, в развернутом виде.

Ещё он сообщил, что буквально через пару часов идёт на почту отправлять очередную партию интерфейсов и кабелей, и, если я успею перевести озвученную сумму на счёт в Сбере прямо сейчас, то он и мне тоже отправит всё необходимое прямо сегодня.

Я рассказал ему о том, что со Сбером и Грефом больше не дружу, и что домой попаду только во второй половине дня. Поэтому никак. И, если не получится у меня сделать беспроцентный перевод в грефовский банк, то необходимую сумму заплатит моя жена со своей карты.

Затем мы обсудили способы отправки и адрес, и тут Виктор неожиданно предложил отправить интерфейс и кабель в мой адрес в долг, ну а я потом как-нибудь переведу ему деньги, когда смогу. Я поблагодарил R3LF и, в свою очередь, пообещал рассчитаться максимально быстро.

Ещё не успел добраться до дома, как пришли сообщения от почты России о присвоении посылки трек-номера. Дома меня ждали 4 письма от R3LF и недостаток средств на карте у жены. Пришлось идти до ближайшего банкомата, чтобы пополнить баланс.
Перевели деньги, я позвонил Виктору Андреевичу, сообщил о переводе и поблагодарил за доверие. На что он мне ответил просто: «Ну а что тут такого? Мы же радиолюбители»…

За окном темно. Опять пискнул телефон – посылка покинула сортировочный центр, понемногу движется к Омску. День прошел не зря, почти все из намеченного удалось выполнить.

Сижу и понимаю, что для меня радиолюбительство до сих пор притягательно в том числе и из-за таких вот простых и ярких моментов радиолюбительского духа – по нашему HAM SPIRIT.

2 комментария:

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)