09 октября 2022

Do I need a new cover?

Из блога Dan-а, KB6NU
https://www.kb6nu.com/do-i-need-a-new-cover/#comment-840348

Сначала немного пояснений. Dan, KB6NU, один из самых активных НАМ-блогеров, является автором учебных пособий серии No Nonsense (Без чепухи) для получения радиолюбительских лицензий США всех классов – Technician, General и Extra. В этих пособиях приведены все вопросы экзаменов соответствующей категории и указаны правильные ответы, с коротким пояснением, почему именно этот ответ является верным.
Распространяются пособия в основном в виде файлов PDF стоимостью 10 долларов. Пособие для начинающих, на лицензию класса Technician, Dan сделал бесплатным, интересующиеся могут скачать его здесь 

Давно подписан на блог Дэна и хочу сказать, что он один из немногих НАМ-блогеров, кто ни разу не вышел за пределы радиолюбительской тематики и HAM spirit.
= = =

Нужна ли мне новая обложка?

Обложка моего последнего No Nonsense Technician Class License Study Guide.

Чуть больше недели назад я получил следующее письмо:

Привет, Дэн

Я обновляла ссылку на ваше учебное пособие для Technician Class и была ОЧЕНЬ разочарована, увидев, что вы изменили изображение на обложке с «красной кляксы», нейтрального по отношению к полу, расе и возрасту, на изображение белого парня. Мне так досадно из-за этого, вы не представляете.

Мы усердно работаем здесь, чтобы расширить демографический охват радиолюбителей, и одна из вещей, которые мне больше всего НРАВИЛИСЬ в использовании вашего руководства на наших курсах, — это неконкретный образ радиолюбителя. Я могу как-нибудь убедить вас изменить его обратно? На самом деле НИКАКОЕ изображение лучше этого нового.

У нас здесь около 100 демографически разных новых студентов, которые записались в очередь на посещение нашей следующей волны курсов, которая начнется примерно через 3 недели. ПОЖАЛУЙСТА, рассмотрите возможность быстрой замены. По крайней мере, только для бесплатного пособия в форме PDF. Я действительно не хочу извиняться перед всеми моими учениками в первый же день каждого занятия за то, почему материалы о радиолюбительстве по-прежнему так откровенно предвзяты.

                                           Обложка моего учебного пособия 2018 года.

Меня это серьезно озадачило. Моим намерением, безусловно, не было быть предвзятым. Любой, кто меня знает, скажет, что я наименее предвзят из всех, когда дело доходит до того, чтобы помочь другим попасть в любительское радио и наслаждаться им. Мне никогда не нравилась «красная клякса», и я хотел сделать радиолюбительское лицо более человечным.

Я предложил удалить обложку из PDF-файлов, которые были розданы студентам, но это предложение было отклонено:
Я не распространяю PDF-файлы вашего руководства, только ссылку. Поэтому удаление обложки для вашего руководства не является хорошим решением проблемы. Я также знаю, что вы уже давно используете беспристрастные обложки для своих книг, поэтому мне не нужно давать какие-либо предложения.

Затем мой корреспондент дала несколько ссылок на статьи о необходимости инклюзивности в рекламе. Она продолжила:
Я чувствую себя очень встревоженным тем, что вы - широко известный и оказывающий влияние человек в радиолюбительском сообществе, играющий руководящую роль в AR|DC - считаете, что продолжение представления о том, что белый мужчина на обложке вашего последнего руководства по обучению на лицензию класса Technician ЯВЛЯЕТСЯ «хорошим изображением для любительского радио». Гендерные и расовые предубеждения в любом продукте ВСЕГДА неуместны, особенно в радиолюбительстве США и STEM, где людям, которые не являются белыми мужчинами, часто не хватает уверенности и они чувствуют себя нежеланными. Говоря из более 40-летнего личного опыта в качестве лицензированного радиолюбителя, а также из моей профессиональной карьеры инженера и компьютерного ученого, я очень хорошо знаю, что эти представления не являются воображаемыми. В некоторых ситуациях нас на самом деле НЕ приветствуют, с нами могут обращаться как с неполноценными, словесно упрекать и даже буквально отталкивать (например, не давая микрофонного времени или наставничества на клубных станциях, или низводя до технической роли в любительских клубах).

                                    Обложка моего учебного пособия 2014 Tech study guide.

Мы обменялись еще несколькими электронными письмами о том, что я могу сделать. Она предложила мне использовать фотографии радиолюбительской техники вместо человека, но мне надоели фотографии техники. Как показано выше, в учебном пособии Tech 2014 действительно было изображение HT.

Я заметил, что в последней версии руководства по лицензированию ARRL на обложке изображена молодая женщина, но она ответила: - Я бы не делала упор на изображение женщины (как это сделал ARRL после многих десятилетий, наконец-то), потому что это поднимает другие вопросы - какой расы должна быть женщина?

После всего этого я просто не знаю, что мне делать дальше. Я определенно не вернусь к «красной капле». Это слишком безлико, и хотя это гендерно-нейтрально, это не лучший образ для любительского радио. С другой стороны, я, конечно, не хочу, чтобы эта обложка оттолкнула кого-либо от занятия любительским радио.

Итак, вопрос в том, есть ли способ поставить человеческое лицо на радиолюбительство и не быть предвзятым? Я открыт для предложений.
= = =

Вот просто интересно – смогут ли сторонники гендерных и прочих равенств прогнуть Дэна и внести таким образом свою повестку в ХЭМрадио?

2 комментария:

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)