27 сентября 2022

Я открыл для себя UBN

Вот только смеяться надо мною не надо :))

В соревнованиях не работаю, поскольку с юности не сложилось – то отчёт потеряли, то по незнанию выполнил условия и заявил выполнение 1 разряда, а мне говорят, что губу раскатывать не надо, сначала третий, потом второй и т.д. Таким способом, лет через пять (а судили тогда очень долго) будет у тебя 1 разряд, что меня сильно разочаровало и на этом с радиоспортом я закончил надолго :)

Участвовал, по возможности, только в RDAC, иногда с целью отработать сразу 2 или 3 района, иногда чисто из меркантильных интересов – если Роман обещал плакеточку за работу из редкого района :)

Так что с радиоспортом у меня отношения не задались, поэтому каждый новый RDAC для меня как телевизионная игра «Что, где, когда», куча вопросов и, если бы не главный мой консультант RA9MX, то и того, что есть, не было бы.

Сегодня, после сообщения Романа, посмотрел свои невеликие результаты, и рядом увидел ссылку UBN 

Что такое UBN и как это расшифровывается, я могу только догадываться. Это, как я понимаю, отчёт с анализом результатов проверки моего лога. Почитал, было неожиданно интересно :) Захотелось немножко расширить анализ и прокомментировать свой UBN.

1. Работал в подгруппе portable mixed, из азиатской части нас таких было 8 человек. Занял аж четвёртое место, поскольку спать люблю сильно, да и диапазонов получилось использовать только 3. Про антенные штырьки, аппаратуру и организацию работы вообще молчу :)

2. Заявил 447 связей, подтвердилось 414, подтверждаемость 92,6%, разбор ошибок будет ниже. У победителя в группе RX9WN/P подтверждаемость составила 96,2%, что значительно лучше.

3. Конкретно по ошибкам, досадным и моим :)

Ошибки корреспондентов 22 штуки, из них:
- 15 ошибок в позывном: UB8M/P вместо UB8M/M, встречались варианты UD8M/M и RM9M/M (в принципе существуют оба, но не в этом контесте), UB5M/P, UM8M/M (Узбекистан?), UB8MX. Что странно, многие из тех, кто ошибся, сами являются активными «охотниками» за RDA.

- 7 ошибок при приёме номера RDA: вместо OM-35 принимали OM-23/11/36/37 (4U1A – перехвалил я его :)/ 34/25.

Мои ошибки, аж 8 штук:
- ошибки приёма позывного: SG2DX вместо HG2DX, стыд-то какой, просто не ожидал, что меня там услышат, посчитал, что это Швеция и не переспросил; RN9C/P записал как RK9C/P, работали SSB на 40м; ER5CT вместо ER3CT, записал на бумаге правильно, а в лог перенес с ошибкой. Хотя вроде проверял, но не заметил.

- ошибки приёма контрольного номера: 014 вместо 015, тут мы с DL3JON квиты – он в моём позывном ошибся, а я его номер переврал :) ; неправильно принял RDA у R6HV, 48 вместо 38; тупая ошибка с RD3FT – вместо MO54 забил в лог M054; аналогично для RM5F забил M028. Мне кажется, что такие ошибки можно бы и пропускать, тем более, что какой-то умник поставил клавиши 0 и O рядышком :) ; из необъяснимого - принял номер S52D как 240 вместо 253.

- почему-то не оказалось меня в логе RN4ZT.

- нет лога (уникальный позывной?) – F5BZB на 15 и 20м; DJ9KG. Кстати, от F5BZB на ХАМлоге подтверждение появилось, за оба диапазона. Возможно, что эти господа только ради связи со мной и появились в эфире :) Такие вот издержки работы из редкого района.

Во второй день я работал не очень много, но ошибок там даже больше чем в первый день. Видимо усталость после ночи проявлялась.

Ещё посмотрел наличие связей с победителями по подгруппам. Сработал с RA9P; E77EA; RC9A; UA4M; R8TT; RW7F; R8CT; UY4MK; RA3OA; RJ6N; ER3CT - чей позывной я забил неправильно, но это не помешало ему занять своё первое место; RK4FD; LZ5R; RU5A/P; RX9WN/P; R4FD/P; UA9CDC/P; RN9C/P - также пострадали от моей невнимательности. В основном я работал на общий вызов, особенно во второй день, поскольку лог бумажный и все позывные вроде знакомые :) Я вот с уважением отношусь к победителям, особенно в индивидуальном зачёте и из полей – как вы там умудряетесь и связей намолотить, и за множителями следить одновременно? Я лично так научусь никогда :)

Ещё наткнулся на странный результат RV9V/P. Помню, что кто-то анонсировал поездку Новокузнецкого клуба, но почему-то у моих бывших земляков совсем ничего не получилось, возможно, что-то произошло.

Общие впечатления хорошие, всё было интересно, всем спасибо, кто меня услышал и позвал. Ни о чём не жалею, ни о своих, ни о чужих ошибках, это просто повод для поумнения в следующий раз. А если ещё и плакеточка на память приедет, то совсем буду рад :)

Как это происходило, я рассказывал уже здесь 

Отдельное спасибо UA9QCQ за быстрое судейство, хотя, на мой непросвещённый взгляд, компьютер вполне в состоянии выдать результат уже через час после окончания приёма отчётов. Но я не настаиваю, поскольку абсолютно не специалист.

У нас тут снег идёт, так что до встречи ещё откуда-нибудь, но, возможно, не прямо сейчас!

2 комментария:

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)