24 августа 2022

R4WB и UA9CGL SK

Сегодня с утра прочитал сообщение на QRZ.RU о том, что 22.08.2022 скончался Владимир Аркадьевич Бисеров, R4WB
С Владимиром Аркадьевичем я познакомился в апреле 2015 г. Тогда нас по работе регулярно посылали на учёбу в Ижевск, срок неделя + дорога. Поскольку особенности работы изучаемой системы безопасности я знал неплохо, то устраивал себе освобождения от занятий и поездки по местным радиолюбителям. Предварительно связался с R4WB, проживавшем в нужном мне UD-02, а потом отработал на его аппаратуре новый для себя район.

Спасибо за всё и покойся с миром, Владимир Аркадьевич.


Не успел закончиться день, как пришла новая беда. По причине отрыва тромба скоропостижно скончался Владимир Петрович Батуев, UA9CGL
С Владимиром и Галиной познакомился в октябре 2011 года в Орле на слёте RRC. Позднее частенько созванивались, пару раз я заезжал к ним в гости и он возил меня на активации вокруг Екатеринбурга. Более увлечённого человека найти трудно. Если Владимир Петрович брался за что-то, то действовал продуманно, методично и всегда добивался успеха.

Именная пивная кружка, что стоит на его столе – это мой ему подарок за получение RDA-ALL #10, при этом он провёл со мной огромное количество связей из разных RDA. Последнюю связь с ним провёл 06.07.22 на 28МГц, получив свой RDA-ALL Владимир плавно переключился на 9 BAND RDA, и там тоже сразу занял лидирующие позиции.

Вечного полёта в эфире, Владимир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)