13 июля 2022

New QSL card и конец HAM spirit

Получил на днях емейл с темой New QSL card, и думаю, что не мне одному такое пришло. Адрес отправителя, конечно же, «левый», но не это главное.

В письмо вставлена нафотошопленная, пропитанная ненавистью к Путину и всему русскому листовка-агитка от укро-фашистов. Приводить её здесь не буду, да и нельзя.

Если отправители надеялись как-то меня озадачить или огорчить, то они, наверное, добились своего, хоть и не таким образом, как они рассчитывали.

Скажу откровенно – мне уже глубоко насрать на это несостоявшееся государство, с его майданами и скакуасами, будет ли оно и дальше существовать, или там не будет вообще ничего – мне абсолютно все равно.

Но вот понимание того, что к рассылке этих писем причастен кто-то из радиолюбителей, моих зарубежных коллег по хобби, меня огорчает. Более того, в свете многочисленных событий последних дней, когда многие радиолюбители и их организации из разных стран принимают резко политизированные решения, это письмо забивает последний гвоздь в крышку гроба с понятием “HAM spirit”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)