31 мая 2022

Кружка. Пивная. Кому ушла?

Отправил сегодня в подарок вот такую кружку известному в кругах RDA радиолюбителю.
А теперь простой вопрос – кто может назвать имя и позывной того, к кому ушла эта кружка?
Ваши ответы жду в комментариях. Первый правильно ответивший получит в подарок небольшой забавный радиолюбительский сувенир. Итоги подведу через несколько дней, когда посылка доедет до получателя.

Не забудьте в комментариях указывать свой позывной и проверьте, на случай выигрыша, правильность своего адреса на QRZ.RU.
Удачи и до встречи в эфире!

P.S. Малость не учёл того, что наша легендарная Почта России явно на месте не стоит. Не успело ещё моё отправление толком появиться в системе, а получатель уже спрашивает меня в вацапе – чего это я ему такое выслал по почте? :)

Понятно, его самого из опроса исключаем :))

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Достойный вариант, но нет. Андрей, думай ещё :)

      Удалить
  2. Ну судя по тому, что я ни чего в вацапе не спрашивал - явно не мне.. А жаль =)) Пиво я люблю, а кружки даже коллекционирую.
    По ивенту - мало вводных. "известному в кругах RDA радиолюбителю" - можно долго и смело тыкать пальцем в воздух... Ну пусть будет UA9MA...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока мимо. Гене я бы по почте кружку посылать не стал

      Удалить
  3. Ответы
    1. Нет, у Владимира подобная кружка уже есть https://ua9uax.blogspot.com/2019/04/rda.html

      Удалить
  4. Точно не мне. Потому что у меня уже есть кружка от UA9UAX. Мой вариант: R7DA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный про R7DA - это я UA9CGL.

      Удалить
  5. R7CL это предложение от R2EC

    ОтветитьУдалить
  6. Да, скорее всего, это R7CL. Но на подарок не претендую. Первым сказал R2EC. UA9CGL

    ОтветитьУдалить
  7. RM8W неужели RA3R

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, не мне UA4NF

    ОтветитьУдалить
  9. Роману RA3R. Здесь ub6lgs 73!

    ОтветитьУдалить
  10. Не предлагали еще R1CF, думаю он тоже заслужил. Тимофей RL6M

    ОтветитьУдалить
  11. RM8W: есть предположение R2EA...

    ОтветитьУдалить
  12. Достоин R5QA (UB5O) однозначно! de RZ5D (пока на втором месте среди активаторов RDA)

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)