20 января 2022

Коротко о сексуальной привлекательности HAMов :)

https://dilbert.com/strip/1995-01-19

Dilbert (Дилберт) - название серии комиксов и имя их главного героя, которые создал Scott Adams. В комиксах рассказывается об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, сбытовиках, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях.
Дилберт - собирательный образ инженера, работающего в хайтек-компании и любящего технологии больше, чем людей.

Дилберт: Если бы я забросил свою инженерию и стал менеджером, был бы я таким же сексуальным, как сейчас, Лиз?
Лиз: Я думаю, это снизит твою сексуальную привлекательность на 17 %. Но это приблизительно.
Дилберт: А что, если бы я стал радиолюбителем, чтобы компенсировать эту потерю?
Лиз: Посмотри на мою руку: у меня сразу мурашки по коже пошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)