31 декабря 2021

I'm so sad I have to make this post

https://old.reddit.com/r/HamRadio/comments/rs3def/im_so_sad_i_have_to_make_this_post/

Мне очень жаль, что я должен написать об этом…

ПОСЛЕ 30 с лишним лет в Ham Radio... Я публикую это письмо с тяжелым сердцем. :((

Я люблю Ham Radio и все, что с ним связано ... но, накануне 2022 г, я вынужден официально заявить, что я предельно устал! Это отнимает у меня слишком много времени. Я изо всех сил стараюсь справляться с повседневными делами по приготовлению пищи, уборке и содержанию дома, поэтому мне нужно что-то предпринять.

Я решил окончательно избавиться от всего своего снаряжения. Ниже приведен список того, что доступно и распродаётся. Только серьезные запросы, пожалуйста, не оскорбляйте меня дешевыми предложениями.
Спасибо за чтение и понимание...

1. Пылесос
2. Совок и веник
3. Швабра и ведро
4. Газонокосилка
5. Воздуходувка
6. Стиральная машина и сушилка
7. Утюг

Все это, надеюсь, поможет мне заполучить побольше радиолюбительского оборудования... :))

С НОВЫМ ГОДОМ! БУДЬТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ ДРУГ К ДРУГУ! 73!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)