15 декабря 2021

Похоже, что у меня профессиональная деформация :)

Ну, не совсем профессиональная, скорее – любительская.

На днях пошли с женой по магазинам, зашли в Евроспар. Жена гуляет по залам, я сзади качу тележку, от скуки тоже глазею по сторонам и стараюсь не отставать.

Вдруг меня словно что-то остановило, словно бы мозг дал команду – «Стоп. Два шага назад и приглядись».
Пригляделся, и понял, что так заинтересовало мою голову. Подошла жена, спросила – чего я тут застрял?


Это тайский острый соевый соус НАМ ПРИК. Я же краем глаза прочитал это как HAM английскими буквами и сразу сработал внутренний автостоп :)

Я могу выглядеть так, будто слушаю тебя, но в голове у меня одно HAM RADIO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)