11 декабря 2021

GIANT BOX/tiny lna!

https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/rc9qq6/giant_boxtiny_lna/

ГИГАНТСКАЯ КОРОБКА/крошечный lna!

Канадец aacmckay заказал на Амазоне малошумяший усилитель, снял и выложил на реддит видео о распаковке полученной посылки
Несколько забавных комментариев:

nielmot - Фейковое видео!!! Да это обычная посылка в обычной амазоновской коробке!

    aacmckay - Ха-ха, ну да, это была попытка убедиться, что усилитель не сотрясся насмерть! :)

jephthai - Расскажи мне об этом! Я постоянно заказывал переходники bnc/sma. Скоро у нас будет ритуал сожжения всей этой горы коробок, что скопились под навесом ......

hoverbeaver - Сегодня я получил посылку из Digi-Key. Кроме прочих радиокомпонентов, там был один резистор мощностью 10W, так они завернули его в пупырчатую плёнку размером 60х60 см. В довершении всего, резистор оказался не того номинала, что я заказывал. И это уже третий раз за последнее время, когда они присылают не то или слишком мало.

duncan_D_sorderly - А мне присылали карту micro SD в коробке в два раза большего размера!

aacmckay - Самое странное, что я заказывал два усилителя в одном заказе, а они выслали их по отдельности! Первый пришел в пластиковом конверте.

     AG7LR - Ну, по крайней мере, такую коробку сложнее потерять, чем маленький пластиковый     пакетик.

     MurderousTurd - Вот именно поэтому они и упаковали его в большую коробку. Хотя заклеили     не очень, он чуть не выпал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)