06 декабря 2021

Art piece seen at a furniture store!

https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/qyeu4h/art_piece_seen_at_a_furniture_store/

Произведение искусства в мебельном магазине

Пользователь bobmccouch выложил на реддите фото домашнего украшения, которое он увидел в мебельном магазине:

Из обсуждения:
Sock_Eating_Golden - Мне нравится. Мне не нравится цена в $520

bplipschitz - Чёрт, они там обкурились

EmergencySwitch - Не пойму, там цена $519 или $5.19?

         bobmccouch - Ха, $519! Поэтому фотография из магазина, а не из моего дома!

__420_ - Пора сходить в старый добрый хозмаг, набрать досок, банку морилки и белой краски. Несколько часов работы и всего $20.

         bobmccouch - Самое безумное, что это даже не из дерева сделано! Это напечатано холсте, а выглядит как будто из деревянных досок! Но, так то, хорошая идея для самостоятельного  изготовления.

excoriator - Нарисовать это на настоящих досках и продать за $100 на хамфесте. Можно заработать немного $$$.

          Sock_Eating_Golden - Ты когда последний раз смотрел цены на пиломатериал?

jackgaynor - Сэкономьте деньги и купите это за 10,99 доллара. Магазин этот мне не нравится, но я смирился и заказал себе такую штуку. Причина, по которой они дают скидку, заключается в том, что там в одной из букв есть ошибка. Я просто добавил недостающую точку с помощью корректора. (Изображение, которое они показывают, правильное, но отправленное со скидкой изображение содержит ошибку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)