31 августа 2021

Если знала бы азбуку Морзе - давно замужем была бы...

Из интернетов:

“Молодой человек написал мне письмо азбукой Морзе и отправил по почте. Я, не понимая, что там за точки и тире, плюнула и отложила его до лучших времен. Через месяц крупно разругались, разошлись. От скуки вспомнила про то письмо, все расшифровала, а в нем, оказывается, предложение руки и сердца.“ © Подслушано / Vk

И совершенно другой случай:

“Мой папа – военный. В детстве научил меня азбуке Морзе. Частенько, сидя за столом с ним, перестукивались. А тут въехала в новую квартиру в новостройке. Сосед снизу – парень чуть старше меня. В один из дней делала уборку и подпевала песням. Вдруг слышу стук по батареям. Ну, все, думаю, допелась. А потом поняла, что стучат Морзе: "Красиво поешь". В шоке простучала ответ: "Спасибо большое". На следующий день столкнулись в лифте. Позвал на свидание :) “ https://vk.com/wall-34215577_1285428

- Мам, а идеальный мужчина вообще существует?
- Конечно, дорогая. Их называют НАМы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)