28 августа 2021

7388, или как OZON мне сушилку доставлял

Захотела супруга сушилку, чтобы фрукты/овощи/ягоды на зиму заготавливать. Так то я от этого всего очень далёк, поэтому полез в интернеты за советами.

Там этих сушилок тьма – тьмущая, от карманных, на одно яблочко засушить, до промышленных дегидраторов. Почитал отзывы, много отзывов. Пришло понимание, что гаджет должен быть надёжным и неприхотливым (сделанным из металла), простым и ремонтопригодным (сделанным в России), достаточно объёмным и производительным (для россиян) и по цене приемлемым.

Выбор пал на примерно такое устройство
Не реклама, поскольку сам ещё не знаю, правильный ли был выбор.

Оплатил сушилку и её доставку через ближайший пункт выдачи OZON, так дешевле получается.
После передачи посылки в доставку OZONа по СМС сообщили номер заказа с указанием числа доставки и ссылка на отслеживание, т.е. всё очень ответственно и скрупулёзно.
В назначенный срок пришла ещё одна СМС типа «Заказ № 111222333 поступил в пункт выдачи OZON по адресу… Забрать можно назвав код 7388 или ФИО».

Меня удивил код – 7388, подумал, какое интересное совпадение – прислать такой код радиолюбителю :) Какой чудесный уровень клиентоориентированности!!
И только ближе к вечеру понял, что 7388 – это последние цифры номера моего телефона
923-607-7388. Какое разочарование :(

Процесс получения посылки был предельно простым. Я приготовил паспорт, код, но молодой человек просто спросил мою фамилию, вынес из-за загородки коробку и поставил её на стойку. Нигде не надо расписываться, ничего не проверяют. Я спросил – вообще любой мог получить посылку, назвав мою фамилию или код? «Да, конечно» - прозвучало в ответ.

Я бы осерчал, наверное, если бы вдруг заказанный и оплаченный мною товар вот так просто отдали бы кому ни попадя.
А сушилка работает. Уже ведро яблок высушила, сейчас над шиповником трудится. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)