21 марта 2021

SWR of a hotdog

https://www.reddit.com/r/amateurradio/comments/m6lwe5/swr_of_a_hotdog/

КСВ сосиски

Обладатели дешевых миниатюрных векторных анализаторов типа nanoVNA и его клонов, впрочем, как и обладатели любого нового гаджета - люди любопытные и неугомонные. Проверив параметры своей антенны (антенн), они, в порыве захлестнувшей их страсти, начинают измерять всё, до чего могут дотянуться :)

adragonthatsgay недавно выложил на реддите вот эту фотографию:
Ну, вот всегда с удовольствием читаю комментарии на реддите, нравится, когда даже самый дурацкий вопрос или ситуация обсуждаются разносторонне и иронично. Из того, что понравилось:

Superb_Raccoon - Предвижу появление нового YouTube канала: "Но будет ли это работать с передатчиком?"

        distractionfactory - Запусти, подпишусь. И используй усилитель мощностью 1 кВт

Drewbox N5REM - Наконец то, антенна, которую я могу себе позволить.

kc2syk K2CR -  С/324 МГц = 0,925 м 0,925 м/4 = 0,231 м
Я предполагаю, что ваш хот-дог 23 см в длину.
Но в своих расчётах я пренебрег коэффициентом укорочения мяса. Хм...


        4b-65-76-69-6eGoogle говорит, что С составляет 225 км/сек в воде, поэтому я бы принял vf = 0,75.

rotll  - Что угодно может быть антенной, если вы достаточно смелы ...

        4b-65-76-69-6e - ВЫ тоже можете стать антенной, если наберетесь смелости!

W9CR - Вероятно, это просто индуктивность провода и некоторая емкостная нагрузка на его конце.

        piquatХорошая точка зрения. Следует калибровать nanoVNA с перемычкой на разъёме. Затем просто насадите сосиску на разъём nanoVNA и посмотрите, что у вас получится. Я полагаю, вы могли бы также сделать диполь из хот-догов ...

the_CA_kid - НИКТО ПОКА НЕ ЗАДАЛ ПРАВИЛЬНОГО ВОПРОСА !!! Она вареная или сырая??

        senkosferdaВыглядит как сырая, квадратная в сечении. Я думаю, если её сварить в соленой воде, мы сможем довести резонанс до 225 МГц.

lagagnon - Вероятно, работает так же хорошо, как большинство резиновых антенн носимых трансиверов и магнитные петли на КВ...

        Buv91Ох, не сыпь мне соль на раны… Та антенна, что пришла в комплекте с моим FT818, имеет КСВ, равный «к черту ваши выходные транзисторы» на 2 м. Я ожидал лучшего от Yaesu.

lalliexperience N7ZQT - Обрежьте сосиску до резонансной частоты 440 МГц и снимите видео, как вы работаете с сосиской на ретрансляторе. Так, чисто для науки.

        Kurgan_IT IZ4UFQ - Хорошо, пойду сделаю диполь из 2-х сосисок, настрою его на 70- сантиметровый диапазон и сделаю видео о том, как я провожу с ними QSO.

UneventfulLover - В моем студенческом радиоклубе (где я начинал) мы называли микроволновую печь «передатчиком диапазона 14 см». Однажды приятель в шутку сказал новому члену клуба, что микроволновка нагревает хот-доги, потому что их средняя длина настолько близка к длине волны печи, что хот-доги резонируют и нагреваются от стоячих волн. Он попросил подтвердить это других, и нам удалось сохранять серьезное выражение на наших лицах в течение примерно двадцати минут, к большому недоумению новичка (очень способного студента-электронщика).
Сегодня я узнал очень много нового по поводу резонансной частоты хот-догов ... а также узнал, что коэффициент укорочения сырой сосиски составляет около 0,015, исходя из предполагаемой длины этого хот-дога в 14 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)