19 февраля 2021

Надежно закреплённые антенны никогда не упадут :)

djuggler разместил это фото на реддите  и написал, что эта антенна в его районе уже более 20 лет стоит наклонённой, как пизанская башня.
«Мои дети учатся в колледже. Я разговаривал с владельцем антенны ещё в те времена, когда мои дети ходили в детский сад. Он был ветераном ВМФ времен Второй мировой войны. Рассказывал мне отличные истории о своем корабле посреди бушующего океана, когда волны пытаются скрутить огромный стальной корабль. Уже тогда он не был активным в эфире в течении многих лет. Я в шутку поинтересовался - могу ли я перенести эту башню в свой двор, но ... знаешь ли ... мне пока нравится быть женатым.
Я почти уверен, что хозяин мачты уже умер.»

У некоторых читателей возникли вопросы о том, какая поляризация у этой антенны?
Но основная масса откликов была в том смысле, что место уж очень хорошее, раз никто из соседей или представителей ТСЖ не выступает против этой антенны, даже такой «пизанской». Вопрос с установкой антенны в ТСЖ в США очень сложный, практически нерешаемый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)