20 сентября 2019

RDA-325


Вчера неожиданно получил долгожданный заливной вкладыш для доски за активацию 325 районов. Ну как неожиданно, ждал я его очень долго, но получил только поле того, как встретившаяся на улице работница почтамта спросила – когда я уже приду получать пришедшее мне заказное письмо? Почта России не была бы собой, если бы не забыла бросить в мой ящик извещение. Слава Богу, городок у нас небольшой, и почти все друг друга знают :)
Приклеивать к доске этот вкладыш пока не стал. В программе максимум на этот год было достижение уровня в 350 активированных районов. Но злые люди из отдела кадров перенесли отпуск на октябрь, и лето я провёл на работе.
Пока у меня засчитано 333 района, есть ещё 5 новых отработанных. Итого 338. Где ещё 12 взять – пока не ясно. Полностью отработаны Кемеровская, Омская и Новосибирская области, республики Хакасия и Алтай, Алтайский край.
В беседе на конференции в Бердске Геннадий, UA9MA, посетовал на то, что ближние районы закончились. Не у меня одного такие проблемы. Значит, будем в гости ждать :)

2 комментария:

  1. Олег поздравляю! Теперь надо на запад ехать 9Q/9L/9C/ Они не сильно дальше 9Y!!! А RDA там немало! И тем более на 40м востребованы! Василий.RA9AJ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Василий!
    Про запад - буду иметь ввиду :)

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)