13 июля 2019

The “Crutch Dipole ” Antenna 40m-10m for Portable Operations


Есть среди моих знакомых те, кто, по разным причинам, не может позволить себе иметь антенну на 40 метров. Вот, на просторах интернета обнаружил довольно компактный вариант диполя :)
= = = = = = = = =
из блога VE3IPS

Переносная антенна “Костыльный диполь” на 40-10м

Я, наконец, построил свой “Костыльный диполь” и провел несколько первоначальных тестов «на природе» неподалёку от дома.

Я использую штатив от MFJ, переносную мачту Buddipole длиной 8 футов, к которой добавил держатель.

Длина плеч этого диполя составляет всего 6 футов, что точно соответствует диапазону 52 МГц, но я предпочел изготовить многодиапазонную версию антенны.
Поэтому для её питания я решил использовать симметричную линию сопротивлением 450 Ом и  балун 4:1 для облегчения работы с тюнером.

Портативная радиостанция PRC смогла согласовать эту антенну с помощью внутреннего тюнера, но я также сделал это и с внешним тюнером с трансивером FT-817.
В субботу я развернул антенну во время Hamil Tailgaters Hamfest и провел оттуда несколько местных связей на 40 метрах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)