22 февраля 2019

Small Scam -- Case of the Fake Stamps



Мелкая афера - дело о поддельных марках
from Michael Tortorella, W2IY on November 24, 2018

Я хотел бы поделиться с вами интересной новой «мелкой аферой», целью которой я стал недавно.

Не каждый день НАМ из W2 получает запрос QSL от DX станции с приложенным SASE, но этот был за мою работу с IOTA NA-055 прошлым летом. DX станция из Европы (я не буду уточнять далее позывной) отправила мне запрос с таким вот SASE, показанным на рисунке.
Что-то в виде этих старинных марок выглядело неправильно, поэтому я отнес полученный конверт в офис местной почты USPS. Там почтовые служащие и определили, что синяя марка с Линкольном за 5 центов и коричневая марка с  Линкольном за 90 центов были поддельными. Любой может найти изображение этих марок в Интернете, вы можете скачать и распечатать их, что и сделал мой корреспондент.

Я не из полиции нравов, и совсем не мое дело – наказывать этого парня за плохое поведение. Но если бы я попытался использовать этот конверт, я бы попался на крючок USPS, и они могли наказать меня.
С другой стороны - очень жаль, потому что, если бы марка с Линкольном за 90 центов была настоящей, она стоила бы поболее чем 400 000 долларов.

(Примечание редактора: изображения были слегка изменены, чтобы не допустить легкого использования поддельных марок из этой статьи.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)