06 февраля 2019

Is BaoFeng The Most Searched For Radio?


Ссылку на этот материал прислал мне Альфат, RV9WNH, за что ему большое спасибо!
= = = =


Из блога KM4MJQ
Friday, January 4, 2019

Является ли BaoFeng самым популярным радио?

По данным поисковой системы, BaoFeng стал самым популярным радио в США среди радиолюбителей, превзойдя Icom. Я взял этот график из Google Trends и скорректировал временные рамки, чтобы показать последние 10 лет поисковых запросов. Изображение немного маленькое, но должна помочь вот цветовая гамма: BaoFeng, Icom, Yeasu, Woxun, Anytone.

Вот еще одно изображение, увеличенное:
Можете говорить всё, что хотите о радиостанциях BaoFeng, но они, совершенно очевидно, находят всё больше своих приверженцев. Я знаю, что если бы не BaoFeng UV-5R, я бы никогда не вышел в эфир, и держу пари, что многие люди скажут то же самое.
= = = =
Два момента хотелось бы подчеркнуть после прочтения этого сообщения.

Во-первых, я уже несколько раз писал о том, что очень многие радиолюбители США не могут себе позволить ничего круче Баофенга, а про КВ и какие-нибудь приличные антенны им зачастую приходится только мечтать. Даже при наличии собственного дома и участка земли.

Во-вторых, американца никогда, по всей видимости, не научатся правильно писать и выговаривать название фирмы YAESU :)  Об этом странном факте есть даже специальная история от Ham Radio Hijinks 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)