05 февраля 2019

Army veteran, 54, who crawled across a rocky beach for two hours after breaking his leg was saved by exchanging Morse code signals with his wife using his TORCH


54-летний армейский ветеран ползавший по каменистому пляжу в течение двух часов после перелома ноги, был спасен благодаря обмену сигналами азбуки Морзе со своей женой при помощи своего фонарика.

By ISOBEL FRODSHAM FOR MAILONLINE PUBLISHED: 14 January 2017

Tim Robinson гулял по пляжу Seatown возле Bridport, Dorset, где он находился в отпуске, когда неожиданно поскользнулся на водорослях и сломал ногу.

Мистер Robinson, сержант из Mercian Regiment of the Territorial Army, при себе не имел сотового телефона, поэтому в туманную погоду он использовал фонарик для передачи сигналов SOS своей жене Paula.
54-летний мужчина подал сигнал бедствия, затем прополз 50 метров и высветил фонариком еще один SOS. Сделав это три раза, он почувствовал облегчение, когда увидел, что свет на расстоянии издает аналогичный сигнал в ответ.

Когда миссис Robinson добралась до него в 18:30, она пошла в паб Anchor Inn, чтобы поднять тревогу.

Robinson, который был в двух командировках в Афганистане и одной в Ираке, сказал, что инцидент был очень «драматичным». Он рассказывает: «После того, как я подполз примерно четверть мили в сторону автостоянки, я начал мигать фонариком сигнал SOS и вращать его над головой, в виде сигнала Buzz-Saw, который является способом привлечения вертолетов в вооруженных силах.

«Поначалу ответа не было, поэтому я полз ещё пять минут и преодолел около 50 метров, прежде чем повторить сигнал ещё три раза.
«Я продолжал делать это, и после третьего или четвертого раза я увидел фонарь, мигающий в ответ. Это была моя жена, и она последовательно моргала своим фонариком в ответ на мой сигнал. Я ещё полз пять минут, остановился, опять дал сигнал, и она ответила».
Мистер Robinson добавил, что пара из Hilton в Derbyshire подавала сигналы еще пять или шесть раз, прежде чем они смогли докричаться друг до друга. Он сказал: «Когда она добралась до меня, это стало большим облегчением, потому что мне было очень больно, и я не был уверен, что смогу выйти из этого затруднительного положения. Я прочитал уже несколько молитв».

Объясняя, как она его обнаружила, миссис Robinson сказала: «Я увидела вспышки света и подумала, что это должен быть он. Но я взяла с собой камень, на всякий случай».

Мистер Robinson решил прогуляться по пляжу, чтобы посетить Golden Cap – красивое место рядом с тем местом, где они остановились.
Когда он соскользнул, рассказывает Robinson, его нога изогнулась под углом 45 градусов и причиняла ему сильную боль. Он сделал несколько костылей из веток деревьев и поковылял в направлении Seatown.
Он добавил: «Мы все смотрим по телевидению программы выживания, которые показывают, как можно использовать окружающие предметы себе на пользу».
«Я прыгал по камням и гальке, и это было очень утомительно, и моя нога болталась и ударялась о камни, поэтому я решил ползти, опираясь на свои руки. Должно быть, я прополз три четверти мили, когда до Seatown оставалось около двух километров, тогда и начал зажигать свой фонарь».
Экипажи спасательной шлюпки и береговой охраны прибыли на место происшествия в 20:30 и переправили его в Lyme Regis на спасательной шлюпке, вытащенной на берег, поскольку в то время машины скорой помощи не было.
Он сказал: «Ребята из береговой охраны и спасательной шлюпки были отличными специалистами и профессионалами. Они поддерживали мой моральный дух и немного подшучивали, когда узнали, что я армейский резервист».

«Когда я попал в машину скорой помощи, медработники попытались снять мой походный ботинок, но боль была такой сильной, что им пришлось сделать мне инъекцию морфина, и только после этого они могли его снять. Когда они сделали это, моя нога отвалилась в сторону, выглядело это просто ужасно».
Мистер Robinson сейчас восстанавливается в Dorset County Hospital в Dorchester, где его ожидает операция на ноге.

Jon Broom, спасатель из Lyme Regis Lifeboa, принимавший участие в спасении, высоко оценил усилия, которые приложил Robinson. Он сказал: «Этот парень из Territorial Army, и его военные навыки здесь здорово пригодились».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)