23 января 2019

HAM WON’T UNBOX RIG


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
НАМ не хочет распаковывать трансивер

By: K5KVN, с места событий
PFLUGERVILLE, TEXAS - Новенький FTDX-5000 для Stephan Seymore прибыл вчера, но он говорит, что «абсолютно точно» не будет вынимать его из коробки.
Заинтригованный корреспондент Ham Hijinks застал Seymore-а, когда тот проверял, что  прозрачная плёнка, покрывающая дисплей на его Icom 756Pro, все еще была на месте.

«Я неохотно распаковал его, и исключительно потому, что я знаю, как эти плёнки будут только увеличивать цену, когда я его продам», - говорит он, указывая на Icom.

Когда его спросили, почему он намеревается хранить своё новое приобретение в упаковке, Seymore поведал об очень прискорбном инциденте в 2007 году. В тот роковой день его мобильный трансивер Kenwood приказал долго жить после того, как Stephan подключил аппарат, в то время как питание уже было включено. Он говорит, что «хорошо усвоил тот урок».
«Я отправил трансивер в ремонт, и он вернулся как новый, но я решил больше никогда его не включать. Я просто не хотел рисковать, чтобы вдруг снова не столкнуться с проблемой. И знаете, с тех пор у меня вообще не было проблем аппаратурой », - говорит он.

На данный момент его новый трансивер находится на полке рядом с калькулятором TI-81, приобретённым примерно в 1991 году, и который все еще упакован в пластиковый магазинный контейнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)